• tn0218 200
    № 1-2 (134-135), Январь-Февраль 2018
  • reg0118 200
    № 1 (57) Январь-Февраль 2018
  • gn0417 200
    № 4 (28), 2017 г.
  • en1217 200
    № 11-12 (99-100) Ноябрь-Декабрь 2017
  • tn1217 200
    № 12 (133) Декабрь 2017
  • reg0617 200
    № 6 (56) Ноябрь-Декабрь 2017
  • en1017 200
    № 9-10 (97-98) Сентябрь-Октябрь 2017
  • tn1117
    № 11 (132) Ноябрь 2017
  • reg0517 200
    № 5 (55) Сентябрь-Октябрь 2017
  • tn1017 200
    № 10 (131) Октябрь 2017
  • gn0317 small
    № 3 (27), 2017 г.
  • tn0917 200
    № 9 (130) Сентябрь 2017
  • reg0417 200
    № 4 (54) Июль-Август 2017
  • tn0817 200
    № 8 (129), Август 2017
  • en0817 200
    № 7-8 (95-96) Июль-Август 2017
  • gn0217 small
    № 2 (26), 2017 г.

ПАО «КАМАЗ» ведет работу над трансмиссиями нового семейства для транспортных средств

news131117-2ПАО «КАМАЗ» совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета ведет работу по разработке и организации производства энергоэффективных трансмиссий для транспортных средств (грузовых автомобилей и автобусов) с повышенными потребительскими свойствами, обеспечивающих технологическую независимость отечественного грузового автомобилестроения.
 
Проект получил господдержку в виде субсидии, выделенной предприятию согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №218 (проект №02.G25.31.0142).
 
В рамках проекта будут созданы перспективные трансмиссии нового семейства для транспортных средств и их составные части с повышенными потребительскими свойствами.
 
По итогам реализации проекта запланировано создание и организация высокотехнологичного производства на площадях ПАО «КАМАЗ» нового поколения энергоэффективных трансмиссий (ведущих мостов) для грузовых автомобилей и автобусов, обеспечивающих технологическую независимость отечественного грузового автомобилестроения.

Проект позволит осуществить импортозамещение мостов и его компонентов. При работе ведущего моста и его главной передачи будет уменьшен уровень шума. Применение технологии позволит снизить стоимость и трудоемкость изготовления и улучшить экологию окружающей среды. Также разработка повысит среднюю скорость движения и топливную экономичность за счет снижения продолжительности/устранения буксования ведущих колес в сложных дорожных условиях, а также в условиях обледенелых и заснеженных трасс (в том числе для транспортных перевозок в условиях Арктики, Севера, Сибири, Дальнего Востока) путем автоматизации блокировок межколесных и межосевых дифференциалов.
 
С результатами работ по проекту можно будет ближе познакомиться 13-14 декабря на выставке ВУЗПРОМЭКСПО 2017.
 
14 декабря будет опубликован список победителей конкурса по отбору организаций на право получения субсидий на реализацию комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства (Х очередь). Результаты конкурсного отбора представлены на сайте p218.ru.

Происшествия, административная практика

news310118-1

Ростехнадзор утвердил Руководство по классификации техногенных событий в области промышленной безопасности на ОПО нефтегазового комплекса

Январь 31, 2018
Глава Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору А. Алёшин подписал приказ № 29, которым утвердил Руководство по безопасности «Методические рекомендации по классификации техногенных событий в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах нефтегазового комплекса» (далее – Руководство). Данный документ разработан…

Выставки  

100х100 gnt2018     sape2018 100х100     100x100 ndt     100x100 nec8

Партнеры