• gn0417 200
    № 4 (28), 2017 г.
  • en1217 200
    № 11-12 (99-100) Ноябрь-Декабрь 2017
  • tn1217 200
    № 12 (133) Декабрь 2017
  • reg0617 200
    № 6 (56) Ноябрь-Декабрь 2017
  • en1017 200
    № 9-10 (97-98) Сентябрь-Октябрь 2017
  • tn1117
    № 11 (132) Ноябрь 2017
  • reg0517 200
    № 5 (55) Сентябрь-Октябрь 2017
  • tn1017 200
    № 10 (131) Октябрь 2017
  • gn0317 small
    № 3 (27), 2017 г.
  • tn0917 200
    № 9 (130) Сентябрь 2017
  • reg0417 200
    № 4 (54) Июль-Август 2017
  • tn0817 200
    № 8 (129), Август 2017
  • en0817 200
    № 7-8 (95-96) Июль-Август 2017
  • gn0217 small
    № 2 (26), 2017 г.
  • tn0717 200
    № 7 (128), Июль 2017
  • en0517 200
    № 5-6 (93-94), Декабрь 2016

ПАО «КАМАЗ» ведет работу над трансмиссиями нового семейства для транспортных средств

news131117-2ПАО «КАМАЗ» совместно со специалистами Южно-Уральского государственного университета ведет работу по разработке и организации производства энергоэффективных трансмиссий для транспортных средств (грузовых автомобилей и автобусов) с повышенными потребительскими свойствами, обеспечивающих технологическую независимость отечественного грузового автомобилестроения.
 
Проект получил господдержку в виде субсидии, выделенной предприятию согласно Постановлению Правительства Российской Федерации №218 (проект №02.G25.31.0142).
 
В рамках проекта будут созданы перспективные трансмиссии нового семейства для транспортных средств и их составные части с повышенными потребительскими свойствами.
 
По итогам реализации проекта запланировано создание и организация высокотехнологичного производства на площадях ПАО «КАМАЗ» нового поколения энергоэффективных трансмиссий (ведущих мостов) для грузовых автомобилей и автобусов, обеспечивающих технологическую независимость отечественного грузового автомобилестроения.

Проект позволит осуществить импортозамещение мостов и его компонентов. При работе ведущего моста и его главной передачи будет уменьшен уровень шума. Применение технологии позволит снизить стоимость и трудоемкость изготовления и улучшить экологию окружающей среды. Также разработка повысит среднюю скорость движения и топливную экономичность за счет снижения продолжительности/устранения буксования ведущих колес в сложных дорожных условиях, а также в условиях обледенелых и заснеженных трасс (в том числе для транспортных перевозок в условиях Арктики, Севера, Сибири, Дальнего Востока) путем автоматизации блокировок межколесных и межосевых дифференциалов.
 
С результатами работ по проекту можно будет ближе познакомиться 13-14 декабря на выставке ВУЗПРОМЭКСПО 2017.

Происшествия, административная практика

news101017-3

Нарушение правил промышленной безопасности стало причиной пожара на НПЗ

Октябрь 10, 2017
5 октября на территории товарно-сырьевого производства ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» в ходе ремонтных работ на бензиновом резервуаре, проводимых подрядными организациями, произошло возгорание. Пожар ликвидировали более 200 человек и 50 единиц техники, площадь возгорания составила 900 кв. м. В результате ЧП погибли четыре работника подрядной компании ООО…

Выставки  

sape2018 100х100     100x100 ndt     100x100 ekoteh2017     vuzpromexpo 100x100     100x100 HP17     100х100 svarka2017   

NDT17 100х100 VIS     khim17 100x100     100x100 nec8

Партнеры